VLADSURFER.RU Новости сайта  и виндсёрфинга Соревнования Отчет о путешествиях Статьи для начинающих серферов Полезное Эксклюзив Фотогалерея -приложение к остальным разделам Видео Барахолка Общалка Прогноз Магазин
Наши партнёры

Парус RS:Racing EVOX

добавил: admin  2017-12-16 16:50:30

Парус «заряжен» многими улучшениями: активной задней шкаториной, он очень быстро реагирует, изменено соотношение высоты к ширине, конфигурация панелей в конструкции более простая, 4 камбера UltraC.

Чистый поток вдоль паруса снижает потери. В сочетании с новой формой твиста шкаторины, это усилило реакции паруса. Парус воспринимает каждый порыв мгновенно и мгновенно трансформирует силу ветра в ускорение. Это увеличило максимальную скорость паруса.

Т.к. латы стали длиннее, и их общая длина увеличилась, стало возможно снизить их количество с 8-ми до 7-ми.

EVOX невероятно стабильный, особенно для паруса на 7-ми латах. Расположенные под углом длинные латы обеспечивают хорошее удержание профиля, одновременно делая парус очень легким по ощущениям на порывах.

EVOX самый легкий парус RS:Racing из когда либо созданных. По сравнению с EVO9 удалось снизить вес в среднем на 500 грамм при сохранении той же прочности и толщины пленки. Это было достигнуто за счет уменьшения количества лат и оптимизации конструкции паруса.

При разработке EVOX одной из задач было улучшить вращение паруса на мачте. За счет удаления одной латы, а так же за счет уменьшения профиля в задней части паруса в районе гика удалось добиться S-изгибающего эффекта в задней части паруса, аналогичного тому, что наблюдается у парусов фрирайд. Изгиб затем доходит до камбера и создает дополнительное переключающее давление. В результате парус перещелкивается почти сам и при этом очень быстро, что значительно ускоряет и упрощает работу с парусом при разворотах.

По сравнению с EVO9, твист более свободный, позволяет парусу идти на высокой скорости с меньшим сопротивлением, как будто вы включили еще одну повышающую скорость. Несмотря на 7 лат, парус включается мгновенно, в тот же самый момент, когда начинается порыв, тут же добавляя ускорение. Профиль очень стабильный и его центр всегда остается в одном месте, не зависимо от силы ветра, что позволяет не нагружать дополнительно заднюю руку, когда налетает порыв.

Не постоянное соотношение высоты паруса к ширине в зависимости от площади обеспечивает специальные характеристики в зависимости от размера паруса. На больших парусах (от 7.8) отношение высоты к ширине больше для того, чтобы снизить длину гика и улучшить маневренность и эффективность в слабый ветер. На малых размерах (7.0 и ниже) отношение меньше, для сохранения контроля и достаточной длины гика чтобы создавать мощность и добиваться максимальных скоростей.

Сочетание в конструкции мачткармана материалов с разными свойствами позволило нам добиться оптимальной эластичности и формы профиля, который легко вращается на мачте и мало весит. Легкая верхняя часть из износостойкого TetoronTM предотвращает износ паруса от трения о мачту. Часть из нерастягивающейся армированной DyneemaTMArmourWeb обеспечивает стабильный профиль и сильное натяжение по мачте, связывая все камбера в единую систему. Коническая вставка из TetoronTM  дает необходимую в этом месте эластичность и прочность. Нижняя часть мачткармана выполнена из прочного и эластичного материала Luff Glide не создает препятствий при вращении паруса.

Конструкция EVOX состоит из четырех длинных частей, которые формируют основной профиль. Все части выполнены из прочного, не растягивающегося легкого материала. Толщина пленки в разных местах разная и увеличивается в зависимости от натяжения. Конструкция позволяет исключить швы в сильно нагруженных местах профиля. Передняя кромка бесшовная, за счет этого очень стабильная и прочная и поэтому позволяет применить сильную набивку по мачте.

Карбоновые усиливающие ребра, нашитые на шкаторину стабилизируют профиль в верхней части, где нет камберов. Это позволяет улучшить аэродинамику паруса и уменьшить потери, благодаря чему увеличивается максимальная скорость и упрощается переключение.

Любые швы, которые могут контактировать с мачтой, исключены. Это улучшает качество набивки паруса, уменьшает его вес, а также создает почти идеальную поверхность, которая обладает минимальными потерями.

RS:Racing – марка, которая содержит в себе наивысшую суть NeilPryde. Паруса, созданные по лучшим технологиям, самые быстрые, самые мощные, с самыми передовыми характеристиками!